|
Календарь |
|
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Наша новая школа» |
Публикации » Арзамасская Правда |
|
|
-
В администрации района прошла защита конкурсных проектов развития образовательных учреждений в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
-
- С приветственной речью к директорам школ и работникам управления образования и молодежной политики обратились глава местного самоуправления М.В. Рыбин и его заместитель по социальной политике В.И. Лезова. Они говорили о перспективах развития образования в районе, отличительных чертах сельской школы и необходимости вывода ее на передовые рубежи.
- Присутствующий на заседании А.М. Магомедкасумов предложил направлять выпускников школ на обучение в сельхозакадемию Нижнего Новгорода и платить стипендию (3 тысячи рублей) с дальнейшим трудоустройством и предоставлением жилья в его хозяйстве.
- Директор ООО «ПГЗ «Декор 1» Е.Н. Ижболдин пригласил школьников района в музей и зоопарк, которые расположены на территории завода.
- Затем директорами школ были представлены 23 проекта.
- Т.Б. Кураева (Красносельская школа) уделила внимание программе поддержки развития творческих способностей детей, поделилась планом реализации проекта по эстетическому оформлению школы.
- П.А. Купоросов (Абрамовская школа) показал, как в школе будет развиваться интеграция общего и дополнительного образования.
- Т.Л. Хмельникова (Мотовиловская школа) подчеркнула значимость культуросообразной среды в образовании. Рассказала о планах по реализации социального проекта «Мотовилову–400» и о возможности открытия классов лингвистического направления (второй иностранный язык).
- Большое внимание работе с одаренными детьми в своих выступлениях уделили Л.Ю. Абрамова (Новоусадская школа), Л.С. Маслова (Пустынская школа), Н.Д. Мишина (Коваксинская школа) и Е.Н. Верхова (Шатовская школа).
- О школе равных возможностей каждый в своем контексте говорили В.М. Киселев (Слизневская школа) и Г.В. Знатнина (Вечерняя (сменная) школа).
- В.П. Миенков (школа Сельхозтехники) предложил проект образования опережающего развития и обучения первоклашек курсу «Разговор о правильном питании».
- О.П. Романова (Пошатовская школа) подчеркнула важность и актуальность использования интернет-ресурсов во внеурочной деятельности.
- А.И. Кочеткова (Никольская школа) рассказала о достижениях и перспективах реализации сетевого проекта по гражданскому становлению личности и духовно-нравственному воспитанию обучающихся в условиях сельской школы.
- Т.А. Покатова (Выездновская школа) ставит стратегической задачей школы – удовлетворение образовательных потребностей микросоциума.
- Развитие спорта как основы здоровьесбережения и улучшения качественных показателей учебного процесса выбрали для себя М.Н. Сорокин (Семеновская школа) и В.И. Спиридонова (Балахонихинская школа). Центром «Здоровья» и программой подготовки детей 5–7 лет к школе заинтересовывают потребителей образовательных услуг в Казаковской школе (директор А.А. Аверина).
- В Березовской (директор А.В. Мамонов), Водоватовской (завуч М.А. Сомова) и Ломовской школах (директор А.Ф. Рогожина) во главу угла ставят деятельностный подход в образовании на основе проектного и исследовательского метода обучения.
- Многогранность учебно-воспитательного процесса была представлена директором Новоселковской школы Е.Б. Коришевой.
- О необходимости психолого-педагогического сопровождения учителей и обучающихся говорил А.А. Кургунов (Хватовская школа).
- Свою программу развития И.В. Уткина (Большетумановская школа) определила как «Компетентность. Выбор. Ответственность». Она подчеркнула, что у школы есть возможность самой заработать деньги для обеспечения учебно-воспитательного процесса, и тут же получила предложение принять участие в национальном проекте «Лучшая школа России» с учетом специфики ведения подсобного хозяйства.
- А.Ф. Рябова (Чернухинская школа) остановилась на создании условий для формирования проектной культуры ученика и учителя и становлении учащегося как субъекта инновационного проектирования будущей социально-экономической среды родного села через интеграцию экологического и социально-педагогического здания.
- В заключение В.И. Лезова обратилась ко всем участникам конкурса с пожеланиями успехов в реализации поставленных задач. «Ковать знания и душу детей – это трудно, но очень важно для любого нормального развивающегося общества», – подчеркнула она.
- Теперь школы ждет рейтинговая оценка результатов деятельности по разработанным программам.
-
И. Зубкова, заместитель начальника управления образования и молодежной политики.
|
|
|
|
|
|
|