|
-
-
Спасибо за то, что в доме тепло и уютно. Такие слова от жильцов в адрес обслуживающих организаций можно не часто услышать, в сфере ЖКХ сегодня очень много проблем. А вот домкомы многоэтажек №5 и №20 по ул. Парковой поблагодарили управляющую компанию «Наш дом» за качественное обслуживание их жилья, оперативное решение вопросов. Это стало хорошим поводом для того, чтобы рассказать на страницах газеты о деятельности УК «Наш дом».
-
-
Когда в товарищах согласие... есть
- Управляющая компания «Наш дом» заняла достойную нишу на рынке коммунальных услуг. Приоритетное направление в работе коллектива, как говорит директор предприятия Н. Е. Панкратов, – создание комфортных условий для проживания людей в обслуживаемых компанией домах. Для этого многое сделано. Что именно? Можно, конечно, отчитаться, сколько средств вложено в то или иное направление деятельности предприятия, в каком количестве заменены те или иные коммуникации и тому подобное. Но не это показательно. Главное то, что на протяжении последних лет коллективу удается не допускать аварийных ситуаций в жилых домах. А их в обслуживании УК «Наш дом» насчитывается 179, большая часть из которых находится на улицах 50 лет ВЛКСМ, Парковой, Калинина, Комсомольском бульваре.
- Как заметил Николай Евгеньевич, любую проблему можно решить, если работать на совесть и выстраивать конструктивные отношения с теми, с кем сообща приходится регулировать жилищно-коммунальные вопросы. Слаженно трудиться коллектив умеет, многие специалисты в этой сфере – более 15 лет, директор Н. Е. Панкратов отдал жилищно-коммунальному хозяйству 25 лет. Управляющая компания тесно сотрудничает с администрацией города по вопросам реализации основных положений Жилищного кодекса РФ, выстроила плодотворные партнерские отношения с рядом профильных предприятий города («Ремондис Арзамас Сервис», теплоэнергетическое предприятие, «АрзамасСанКомТранс» и другие). Сегодня коллектив активно налаживает продуктивные отношения с собственниками квартир. Сообща решаются актуальные жилищно-коммунальные и бытовые проблемы, определяются объемы и виды работ на перспективу. На каждый дом имеется электронный паспорт, благодаря чему объективно можно оценить состояние жилья, становится открытой и прозрачной деятельность управляющей компании. Это в свою очередь позволяет домовладельцам отслеживать выполнение договорных обязательств перед ними УК «Наш дом».
-
За качество ответим...
- Большую роль в оперативном и эффективном решении вопросов сферы ЖКХ играет аварийно-диспетчерская служба управляющей компании «Наш дом», которая работает круглосуточно. Она достаточно оснащена специализированным оборудованием, малой техникой, а на устранении тех или иных технических неполадок задействованы опытные специалисты, благодаря чему удается предотвращать аварийные ситуации. Как сказал директор УК «Наш дом» Н. Е. Панкратов, в перспективе планируется расширить автопарк организации и в дальнейшем укреплять ее техническую базу, что позволит ремонтные работы выполнять собственными силами.
- Специалисты обслуживающей организации активно работают в рамках реализации Федерального закона об энергосбережении по установке общедомовых приборов учета. В ряде домов уже смонтированы узлы учета энергоресурсов. Весомым шагом в этом направлении стала договоренность УК «Наш дом» с руководством приборостроительного завода на масштабную установку общедомовых узлов учета, выпускаемых предприятием, на системы отопления, горячего и холодного водоснабжения.
- Кроме обязательного технического обслуживания многоэтажных домов управляющей компании предусмотрен широкий спектр дополнительных платных услуг: замена коммуникационных систем, бытовые ремонтные работы вплоть до декоративной отделки помещений. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества услуги управляющей компании доступны широким слоям населения.
- К сведению, УК «Наш дом» создает собственный сайт, где в скором времени каждый желающий сможет найти необходимую информацию, задать специалистам интересующие вопросы, получить на них исчерпывающие ответы.
-
Н. Рогова. Фото М. Демянко.
-
УК «Наш дом»:
- ул. Калинина, д. 10а, приемная – 3-12-25;
- аварийная служба – 4-49-53.
|
|