|
-
-
Свой день рождения отель-ресторан отметил в День города. Радость двойного праздника усилило еще одно значимое событие – директор Е. В. Полюхова стала победителем областного конкурса «Предприниматель года-2011» в номинации «Молодежный бизнес». О секретах успеха, стремительных победах, первых результатах двухгодичной деятельности и состоялся наш разговор с руководителем.
-
- – Екатерина Вадимовна, самое главное достижение первых двух лет...
- – Самым главным достижением является то, что постоянно увеличивается количество гостей, пользующихся услугами «Реавиля». Те, кто остановил на нем однажды свой выбор, возвращаются сюда вновь. В числе наших постоянных гостей представители российских и зарубежных компаний и промышленных предприятий.
- Сегодня предпочтение «Реавилю» отдают известные политики, деятели культуры и искусства, звезды шоу-бизнеса, среди которых Лариса Лужина, Мария Аронова, Надежда Бабкина, Владимир Кузьмин, Григорий Гладков, Виктор Салтыков, Олег Газманов, Леонид Агутин, Дима Билан, Стас Пьеха, группа «Чай вдвоем», «Уральские пельмени», Геннадий Ветров, Сергей Трофимов, Максим Галкин, Александр Розенбаум, Валерия и Иосиф Пригожин, Авраам Руссо, Марат Сафин, Иосиф Кобзон, и многие другие.
- – В чем все-таки ваш основной секрет успеха?
- – В грамотно подобранном персонале. Гостеприимство, профессионализм сотрудников, искренняя забота о гостях являются ведущими достоинствами отеля-ресторана «Реавиль». Большое внимание мы уделяем отношениям внутри коллектива. Для сотрудников созданы максимально комфортные условия для работы: сменный график, подарки, премии, корпоративный отдых. Каждый член нашего коллектива проходит специальную подготовку, большое внимание уделяется обучению, а именно посещению конференций, семинаров, мастер-классов, цель которых – постоянное улучшение качества обслуживания. Сегодня я смело могу вам сказать, что коллектив «Реавиля» – это команда единомышленников и профессионалов. Доброжелательность, открытость, внимательность, взаимовыручка – ключевые качества наших сотрудников.
- – Вы требовательный руководитель?
- – Очень. И прежде всего я требовательна к себе. Целиком и полностью уверена, что нет пределов для совершенства, а значит над улучшением качества обслуживания следует работать непрерывно. Но коллективом на сегодняшний день довольна, многие работают в «Реавиле» с самого основания.
- – Расскажите нашим читателям о достоинствах отеля «Реавиль»...
- – Самым главным достоинством, я считаю, является то, что все номера независимо от категории просторны и оснащены всем необходимым для комфортного проживания: кондиционером, бесплатным Wi-Fi, сейфом, мини-баром и феном. В каждом номере отеля «Реавиль» кровать с ортопедическим матрасом и гипоаллергенным постельным бельем, белоснежный халат, тапочки, комплект полотенец и парфюмерии и другие необходимые мелочи.
- – Что может предложить своим гостям ресторан «Реавиль»?
- – Хорошим началом дня станет завтрак в ресторане «Реавиль», который для гостей отеля входит в стоимость проживания. Для занятых людей организован бизнес-ланч, с 12 до 16 часов, стоимость полноценного обеда 200 рублей. А свадьбу, торжественное мероприятие или просто вечер в компании друзей можно приятно провести за ужином и попробовать блюда из обновленного меню, над созданием которого работал бренд-шеф-повар из Н. Новгорода.
- – Вы предоставляете услугу в комплексе. Что скрывается под этим словосочетанием?
- – Сегодня мы готовы не только встретить гостей, но и предложить им насыщенную содержательную культурную программу, включающую в себя комплексное полноценное питание, проживание, трансфер и организацию экскурсий. Помню, приехала группа из Москвы и пожелала провести два дня в нашем городе с пользой для души. Мы им предложили двухдневную экскурсию: в первый день они смотрели Дивеево, во второй – Арзамас. Уезжали довольные. Через несколько дней из Москвы последовал телефонный звонок, теперь уже от их друзей, которые сказали одну-единственную фразу: «Можно с нами проделать всё то же самое?!»
- – Я слышала, что у вас есть специальное предложение для молодоженов…
- – При проведении свадьбы в нашем ресторане – номер для молодоженов в подарок. Также в последнее время наш отель широко используется для организации фотосессий, особенно среди молодоженов.
- – Прошло не так много времени с момента открытия «Реавиля». А вы уже не только в конкурсах участвуете, но и побеждаете...
- – В феврале 2011 года министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области состоялось награждение лидеров Нижегородской туриндустрии 2011 года. Среди всех участников Н. Новгорода и области, подавших заявки, ресторан «Реавиль» стал победителем в номинации «Лучший ресторан по обслуживанию туристических групп». Лично я принимала участие в городском конкурсе «Предприниматель года», который явился для меня неким стартом к областному конкурсу, где мы также в лидерах!
- – Уже есть первые значимые результаты работы?
- – Результатом успешной работы отеля-ресторана «Реавиль» являются не только финансовые показатели и награды, но и высокие оценки гостей, о чем свидетельствуют отзывы на официальном сайте http://reavil.ru.
-
Беседовала Н. МИХАЙЛОВА.
-
Отель-ресторан «РЕАВИЛЬ»:
- г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 10.
- Тел. 8 (83147) 4-44-77, 44-2-11
- e-mail: info@reavil.ru
-
http://reavil.ru
|
|