|
-
-
Для каждого из нас тема ЖКХ одна из наиболее актуальных и неисчерпаемых. И каждый считает себя специалистом в области коммунальных услуг: как лучше установить водосчетчики, какие трубы прочнее, стоит ли вступать в ТСЖ, верить ли управляющим компаниям, с которыми мы постоянно выясняем отношения. Чтобы сблизить стороны, мы решили встретиться с генеральным директором ООО «Жилсервис-3» В. В. Хлебниковым. У этой управляющей компании по многим позициям налажены эффективные отношения с собственниками квартир. Доказательство тому – значительное сокращение нареканий со стороны жильцов на работу коллектива жилсервиса. По мнению его руководителя Владимира Валерьевича, взаимопонимания удалось достигнуть благодаря тому, что их деятельность стала открытой и прозрачной для населения. И это не пустые слова.
-
-
Общение – виртуальное, помощь – реальная
- Работу УК ООО «Жилсервис-З» может отследить каждый желающий, у кого есть доступ к интернету. Компанией разработан специальный сайт (ukarzamas.ru), который по сути своей является информационным пространством, где без бюрократических проволочек общаются специалисты жилсервиса и жильцы. Здесь можно оставить заявку, отследить ее исполнение, ознакомиться с планом работ управляющей компании, просмотреть технический паспорт своего дома, узнать, на какие цели идут денежные средства, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новостями в сфере ЖКХ и многое другое. Открытая информационная система гарантирует исполнение управляющей компанией своих обязательств перед жильцами, так как ни одна жалоба не может остаться незамеченной, а значит и решение по ней принимается в кратчайшие сроки.
-
Решение проблем – не за счет потребителя
- Одна из задач, которую по закону должны сейчас решить управляющие компании и поставщики ресурсов, – оснащение жилья общедомовыми приборами учета. У жильцов это вызывает беспокойство: кто за это должен платить и в какую копеечку это им обойдется? ООО «Жилсервис-3» в этом вопросе нашло конструктивное решение. Все подведомственные управляющей компании дома, где должны быть установлены общедомовые приборы учета, – оснащены счетчиками горячей воды и тепла. Но жильцы за это не заплатили ни рубля. А возможным это стало благодаря так называемому энергосервисному контракту, по которому потребитель не несет финансовых затрат. За установку и модернизацию приборов учета платит инвестор, которому инвестиции возвращаются за счет реальной экономии ресурсов.
- К слову, «Жилсервис-3» – сегодня единственная компания в городе, которой удалось привлечь инвестиции в сферу обслуживания домов.
-
Есть у меня своя одна... импортная, японская!
- Неспроста вспомнилось это крылатое выражение харизматического героя Афони, всем известного по комедии Георгия Данелия. Хоть и парень он простой, понятный, обаятельный, а все ж доверять ему не следует. Но где же найти честных и с золотыми руками? Конечно же, в «Жилсервисе-3». Как заверяет директор В. В. Хлебников, у них есть специалисты высокого класса, и не только сантехники, но также и слесари, электрики. И только те, у кого высокие разряды, будут работать по квартирным заявкам. В управляющей компании планируется создание отдельной бригады, способной качественно и оперативно выполнять те или иные работы именно в квартирах, где требуется деликатный подход в устранении тех или иных неполадок. А если в дом будут приходить только настоящие мастера, то и жаловаться на них собственникам квартир не придется.
-
У нас будет ... инфомат!
- Что это такое? Оказывается, есть такое универсальное устройство, которое обладает свойствами компьютера, подключенного к интернету, и способное решать различные информационно-технологические задачи. В том числе и в сфере ЖКХ. «Жилсервис-3» – первая управляющая компания, которая уже разработала интерфейс терминала самообслуживания, и они в скором времени будут установлены в нескольких местах по городу. Как объяснил генеральный директор управляющей компании В. В. Хлебников, жильцы смогут не только в приемных ДУКа и на сайте получить всю необходимую информацию о деятельности компании, но и через многофункциональные терминалы самообслуживания подать заявку, отследить ее исполнение, получить консультацию, ознакомиться с отчетами о проделанных работах и многое другое.
-
Н. Рогова. Фото из архива управляющей компании.
|
|