|
-
-
Мой дом – моя крепость. Это известное выражение, увы, не всегда соответствует действительности. Когда крыша течет, трубы ржавеют, а электропроводка «сыпется», какая уж тут крепость... Собственникам многоквартирных домов ничего не остается, как слезно обращаться за помощью в управляющие компании. «Вот только слезно не надо, – уверяет директор ООО «Жилсервис-2» С.В. Желин, – это прямая обязанность обслуживающих организаций – обеспечивать чистоту, комфорт и надежность жилья».
-
- Конечно же, в сфере ЖКХ сегодня немало проблем, и в адрес управляющих компаний нередко звучат нелестные отзывы, но все же нельзя не признать, что жилсервисы по сравнению с прошлыми годами стали работать оперативнее, качественнее, ответственнее. Наглядным примером тому, как следует выстраивать конструктивные отношения с жильцами, может послужить работа «Жилсервиса-2».
-
Договор дороже денег
- Именно этого принципа придерживается коллектив вышеназванной управляющей компании. Подписав с собственниками многоэтажек столь важный документ, они тем самым обязались выполнять все нелегкие задачи в сфере обслуживания жилого фонда. Как отмечает директор ООО «Жилсервис-2» С. В. Желин, компанией выстроена четкая политика по содержанию, текущему ремонту домов, обозначен спектр решения первоочередных вопросов, по результатам обследований составлен план капитального ремонта жилья. В штате – опытные специалисты, налажены связи с надежными подрядчиками, достаточно укреплена материально-техническая база. Но все же для эффективной работы, по мнению Сергея Викторовича, этого недостаточно, главное – иметь доверительные отношения с жильцами.
-
Доверие – только к «прозрачным»
- Не секрет, что большинство из нас с недоверием относится к управляющим компаниям, виной тому годы разрухи и отсутствие контроля в сфере ЖКХ. Доказать, что управдом – это действительно друг человека, можно только реальными делами. Нет смысла перечислять то, что сделано и делается коллективом «Жилсервиса-2», любой собственник жилья может это лично контролировать. Достаточно выйти на сайт управляющей компании и посмотреть, какие именно работы проводятся по каждому дому в сфере обслуживания, на что расходуются средства жильцов и тому подобное. Но руководство не ограничивается виртуальным общением с квартиросъемщиками, а ежегодно с жильцами каждого дома проводит собрания, где стороны обговаривают вопросы дальнейшей работы управляющей компании, решения первоочередных проблем.
-
«Мы этот сервис выбрали недаром...»
- Можно сколько угодно рассуждать о плюсах и минусах той или иной управляющей компании, но никто ее не оценит так объективно, как сами жильцы. Накануне профессионального праздника коммунальников мы спросили некоторых собственников жилья, за что бы они сказали спасибо «Жилсервису-2». Пенсионер А. Куравлев отметил, что сейчас диспетчерская служба управляющей компании работает круглосуточно, в случае аварии все работы проводятся оперативно. Учительница М. Жукова благодарна сантехникам за то, что в ее квартире быстро установили новые батареи, причем бесплатно. Студент К. Хомов говорит, что во дворе его дома сейчас чисто, хорошо убирается дворник, а раньше жильцам дома приходилось организовывать субботники. Семья Вакуленко благодарна за крышу над головой, которая теперь не течет...
- Свое веское слово сказал и человек, который по роду своей профессиональной деятельности обязан тщательно следить за работой управляющих компаний, а именно начальник отдела инспекции административно-технического надзора по Нижегородской области О. А. Логинов. По его мнению, ООО «Жилсервис-2» в целом успешно решает вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов, а если учесть, что эта организация взяла на обслуживание немало неликвидных домов, то коллектив заслуживает особого уважения. Успех любой организации во многом зависит непосредственно от личности руководителя. С. В. Желин – настоящий хозяйственник, в сфере ЖКХ – не новичок, многие годы работал в должности мастера жилсервиса, проблемы жильцов ему небезразличны, значит, человек на своем месте, а у таких дело спорится...
-
Н. Рогова.
|
|