-
Поводом для встречи с руководителем одной из самых известных и авторитетных таксофирм «ВОЛГА» Д. В. Зятниным послужила смена давно записанных в личных блокнотах и отложенных в памяти арзамасцев и гостей города номеров такси 44-1-44, 44-2-44 в связи с переходом всего города на цифровую АТС. Не дестабилизирует ли этот момент работу транспортного предприятия? Не внесет ли путаницу во взаимоотношения «ВОЛГИ» с клиентами? На этот и другие вопросы, заданные в ходе диалога, Дмитрий Владимирович отвечал с изрядной долей оптимизма.
-
– Хочу сразу оговориться, что старые номера телефонов 44-1-44 и 44-2-44 пока тоже функционируют. А вот к новым придется привыкать, но они тоже простые и запоминающиеся: 7-11-11, 7-22-22. Почему мы, перейдя на новые номера, оставили и старые? Чтобы нововведение не было таким болезненным ни для нас, ни для наших клиентов, мы решили последних приучать к ним постепенно. Поэтому просим обращаться по всем вышеуказанным номерам, но совсем скоро главными и единственными номерами стационарных телефонов останутся два последних – 7-11-11, 7-22-22.
-
– Дмитрий Владимирович, какие изменения произошли в вашей таксофирме в последнее время?
-
– Они происходят постоянно. Расширяется и обновляется парк автомобилей как иностранных, так и отечественных марок, растет и клиентская база. Пользуясь случаем, благодарю всех, кто вот уже почти 13 лет с нами и пользуется услугами только нашего такси.
-
– Сегодня многие такси работают по заявкам. Клиент звонит, ждет 10–20–40 минут. Начинает беспокоиться, перезванивать, а в ответ тишина…
-
– Чаще всего так поступают молодые таксофирмы, имеющие в арсенале 5–7 машин. Все уехали по вызовам, что остается делать диспетчеру?! У нас немного другая ситуация: машин очень много, нет такого, что все находятся на обслуживании. Единственный момент – это час пик с его пробками на дорогах (это утренние и вечерние часы). Проблема только в этом, уверяю вас. Поэтому прошу у клиентов понимания в этих вопросах.
-
– Каков сегодня ваш тариф? Иногда садишься в такси, которое ловишь на дороге, а таксист по приезде объявляет: «С вас 120 рублей»…
-
– Наш тариф по городу – 70 рублей. Один километр (скажем, для выезда в район) стоит 13 рублей. Заметьте, с 1 октября поднимаются билеты на проезд в общественном транспорте. Мы пока цены держим. Один момент – если стоимость ГСМ вырастет, мы на рубль прибавим стоимость одного километра. Вот и всё!
-
– Если у пассажира есть претензии к вашему сотруднику или некачественно оказанной услуге, как и когда они их могут выразить?
-
– Ежедневно с 10 до 11 часов по основным телефонам (пока их четыре вышеназванных) принимаются все жалобы и претензии от населения, а также советы по улучшению качества обслуживания, а также просьбы, благодарности. Звоните, внимательно выслушаем всех позвонивших.
-
– Ездить с вами по-прежнему безопасно?
-
– Это наш основной закон – безопасность в пути. Поэтому и обязательны предрейсовые технический и медицинский осмотры. В штат принят персонал со специальным образованием и большим опытом работы.
-
– Дмитрий Владимирович, напомните читателям «АП», какие еще вы оказываете услуги?
-
– Это пассажирские и грузовые перевозки. Почасовая оплата в пассажирском такси – 270 рублей, в грузовом – 300 рублей. Предоставляем мы и услуги свадебного кортежа (его стоимость 350 рублей – 1 час плюс дизайн машин).
-
– Нам с вами остается только напомнить все ваши контактные телефоны…
-
– 44-1-44, 44-2-44 (работают последние дни). 7-11-11, 7-22-22 (новые и постоянные теперь стационарные номера телефонов). Номера телефонов сотовых операторов: 8-904-900-03-00, 8-951-904-41-44, 8-910-871-30-03, 8-903-848-88-89, 8-905-193-7777 (мы круглосуточно на связи и работаем для вас под девизом «Если быть, то быть ЛУЧШИМИ»).
-
Беседовала Н. НАУМОВА.