Когда смотришь на полки косметических магазинов, глаза разбегаются. Так и хочется купить эти красивые баночки и, конечно же, получить тот эффект, который обещали реклама и надписи на упаковке. Но часто мы покупаем кота в мешке. К сожалению, иногда за красивой оберткой скрывается весьма посредственное качество, и нас ждет разочарование – отсутствие обещанного эффекта.
А так хочется, приобретая косметику, быть уверенной в том, что она поможет достичь желаемого результата.
Desheli представила миру косметику, воплотившую комплексный подход к уходу за кожей лица, тела и волосами, а также мечты миллионов женщин и мужчин о видимом эффекте уже после нескольких недель применения.
Сегодня бренд представляет 5 наборов косметики
Crystal Youth Anti Age для лица.
Diamond Treasures для лица.
Diamond Treasures Brilliant Hair для волос.
Diamond Treasures Skin Glory для тела.
Diamond Treasures Men Gear Private Arsenal для мужчин.
Линии косметики Diamond Treasures от Desheli созданы на основе биологического комплекса FYTOTIGHtm со стволовыми клетками растений (ростков арганы, яблок, листьев альпийской розы, косточек винограда), пептида Chondricare® IS и чистейшей бриллиантовой микропудры.
Эффективность линий Diamond Treasures подтверждена исследованиями (1) и опытом постоянных клиентов компании. Уже после четырех недель применения:
– повышается упругость кожи на 95%;
– она становится более увлажненной на 54%;
– количество и глубина морщин уменьшается на 93%;
– неровности тела сокращаются на 86%;
– структура волос восстанавливается на 83%;
– корни волос укрепляются на 67%.
При комплексном и регулярном использовании средств наборов создают эффект синергии и помогают сделать кожу более гладкой, упругой и ухоженной, а волосы – крепкими, послушными и блестящими.
Компания Desheli предлагает своим клиентам оценить действие косметики перед покупкой, посетив бесплатную (2) презентацию косметики. Чтобы записаться на нее, вы можете позвонить по телефону 9-57-60 или подойти по адресу: г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 61, бизнес-центр «Сити-Парк».
1) Данные тестов in vivo, проведенных в группе из 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет, предоставленные заводом E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd.
2) Срок действия предложения с 1.11.2013 по 31.12. 2014 года.