|
-
Коллектив ООО «Жилкомплекс» в этом году занесен на районную Доску Почета. А шесть лет назад коммунальная служба, занимавшаяся обслуживанием жилого фонда района, находилась в довольно сложной ситуации. Работа велась по методу «затыкания дыр». Сегодня «Жилкомплекс» – это слаженный мобильный коллектив, состоящий из профессионалов, способных решать сложные задачи.
-
- На обслуживании предприятия находится свыше 200 домов муниципального фонда. Разделен он на четыре участка – Чернухинский, Выездновский, Березовский и Шатовский, обслуживающих прилагающие территории.
- Как удалось за столь короткий срок добиться значительных успехов? По словам директора «Жилкомплекса» В.И. Демина, потребовалось немало усилий, чтобы сломать, во-первых, стереотип мышления работников, во-вторых, наладить плановую работу, в-третьих, освоить новые технологии и привлечь к работе по-настоящему дельных специалистов, а не халтурщиков.
- К примеру, в 2004 году около 70 процентов крыш муниципальных многоэтажных домов требовали капитального ремонта. Сейчас все они отремонтированы.
- Освоена новая технология ремонта кровли: ушли от рубероида, перешли на современные материалы, более долговечные и практичные. Срок службы крыш в результате увеличился от 10 до 15 лет при пятилетней гарантии.
- Сегодня при выполнении сантехнических работ вместо металла стали использовать полимерные материалы. Это не только дешевле, но и качественнее. Освоили производство и монтаж металлических дверей в подъездах. Сейчас устанавливаются только металлические двери, что также увеличивает срок их службы в напряженных условиях эксплуатации. Такую дверь запросто ногой уже не вышибешь. Сегодня на районных коммунальников жители смотрят совсем по-другому, более доброжелательно: крыши не текут, дома ремонтируются. Есть, конечно, и недостатки (но их нет у того, кто не работает).
- С таким дружным коллективом можно строить и далеко идущие планы: пришло время и появилась возможность сегодня заняться декоративным ремонтом подъездов, отмостков. Стремление людей жить в более комфортных условиях рождает предложения от жильцов. Составлен график ремонта (в зависимости от того, насколько добросовестно жильцы оплачивают коммунальные услуги). Следующий этап – перейти к работе по благоустройству прилегающих территорий (озеленение, цветники и т.д.).
- Специалисты предприятия сегодня работают совсем по-другому, более творчески что ли. И на это коллектив нацеливают руководители, в том числе главный инженер Ю.А. Соколов, начальники участков А.А. Булынкин, А.М. Мухин, А.Н. Ефимов, А.М. Щипачев, мастера С.А. Исев и И.Б. Михайлин.
- Многое сделано, но работа по улучшению качества обслуживания домов продолжается...
-
С. Белоус.
|
|