|
-
Люди, которые когда-либо готовили документы для оформления субсидий, льгот, пособий, знают, какое утомительное это дело. На субсидии, например, нужно каждые полгода собирать кучу справок, приносить в КУМ копии документов (паспорта, свидетельства на право собственности и других), которые находятся в статичном состоянии, без изменений, но копии с них все равно требуется представлять. На все это тратятся время, силы, иногда и нервы. Чтобы облегчить процедуру предоставления населению мер социальной помощи, в нашем городе на базе Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (ул. Революции, 18а) открылась клиентская служба.
-
- Специалисты службы работают в отдельных кабинетах, оснащенных оборудованием для проведения скайп-конференций. Поэтому для них по сути нет неразрешимых вопросов. Пришел к такому специалисту клиент, принес документы. Их тут же проверили и дали ответ, имеет ли право гражданин на получение тех или иных мер социальной поддержки, какие будут выплаты и когда он их получит. Если в ходе работы с документами возникают какие-то вопросы, специалист службы тут же на месте их решает, так как может запросить через интернет информацию из базы данных налоговой инспекции, Пенсионного фонда, ЗАГСа и других служб.
- Еще плюс. На клиента, пользующегося услугами службы, заводится электронное дело, поэтому при обращении сюда в следующий раз необходимость в представлении целого ряда документов отпадает – они уже есть в его базе данных.
- Кроме того заявление на меры социальной поддержки гражданин может подать в электронном виде и копии документов также переслать по электронной почте. На прием к специалистам можно записываться круглосуточно по адресу: www uszn40. ru. Через этот же портал можно выйти на скайп-конференцию со специалистами УСЗН, а по электронной почте uszn40@ socarznnov.ru переслать свой вопрос и получить на него компетентный ответ специалиста.
- В качестве почетного гостя на церемонию открытия клиентской службы был приглашен мэр города А.Н. Мигунов. Он сказал, что создание такой службы намного упрощает работу специалистов соцзащиты и делает их услуги более доступными населению.
- Клиентской службой на ул. Революции может воспользоваться любой житель города, но в отдаленных микрорайонах для удобства жителей нужно будет открывать аналогичные учреждения.
- Работает клиентская служба с 9 до 18 часов, без обеда, телефон руководителя Н.В. Пеняковой 4-04-06. Обращайтесь, вам здесь всегда будут рады помочь.
-
Л. МАРИНИНА.
|
|