|
-
Наставничеству и трудовой занятости подростков в летний период было посвящено очередное заседание координационного совета, возглавляемого заместителем главы администрации района В.И. Лезовой.
-
По информации, предоставленной начальником управления спорта и молодежной политики А.Н. Рейно, договоры по организации фронта работ и оплаты их заключались между образовательными учреждениями, центром занятости и районной администрацией. Денежные средства на выплату зарплаты подросткам в июне выделены из районного бюджета (99747,45 рубля) и центром занятости населения (79177,5 рубля). На территории района были задействованы семь трудовых бригад, в которых трудился 81 подросток. Заработная плата каждого члена трудовой бригады за месяц составила 1800,37 рубля. Ребята занимались благоустройством и озеленением своих сел, ремонтом хоккейных коробок, очисткой от мусора береговой зоны водоемов, работали помощниками воспитателей в пришкольных лагерях.
-
Опытом работы лагеря труда и отдыха поделилась заместитель директора Шатовской школы Н.А. Пронина. Она рассказала, что лагерь в июне посещали ребята в возрасте 16 лет, все – из малообеспеченных, неполных, многодетных семей. Работали по плану, который был составлен с учетом проблем села, школы, пожеланий главы администрации Л.Л. Макаровой. И первое, что значилось в этом плане, – благоустройство территории вокруг памятника воинам. Кстати, принявший в совещании участие глава местного самоуправления М.В. Рыбин, в очередной раз подчеркнул необходимость и значимость выполнения работ по благоустройству памятников. Это должно стать делом чести каждого школьного коллектива, подчеркнул Михаил Васильевич.
-
О наставнической работе рассказали директор Кирилловского Дома культуры О.Н. Резоватова, заместитель директора Выездновской школы Т.Н. Воробьева, директор центра «Чкаловец» А.В. Шокуров. Во многом благодаря тому, что за каждым трудным подростком закреплен кто-то из взрослых, в июне не было совершено преступлений. И в оставшееся до конца лета время нужно приложить все усилия, чтобы удержать детей в рамках (особенно из группы риска) правового поля. А для этого, по мнению В.И. Лезовой, работа с трудными подростками должна быть творческой, формы работы разнообразными, а подход к каждому ребенку – индивидуальный.
-
Л. МАРИНИНА.
|
|