|
-
меняющих пол. Ваше к ним отношение? Вы бы допустили их в храм на исповедь и причастие? Какой грех они совершают, меняя пол?
-
- – Мне их жаль! Проблемы у них те же, что и у женщин с выращиванием груди, но в более сильном выражении. Это уже прямое богоборчество, недалеко ушедшее от самоубийства, ибо здесь убивается пол, данный нам от Бога. В наше время технически можно оперативным путем превратить человека в обезьяну. Если возникнет такая мода (а существует огромное количество людей, считающих, что произошли они от обезьяны), мы увидим на улицах обезьянообразных людей. Здесь проблема с самоидентификацией. Человек вместо того, чтобы понять себя и свое предназначение, размышляет о том, кто он в большей степени – мужчина или женщина. Решив, что он не то, что кажется по внешним анатомическим признакам, дерзает воспротивиться Богу и исправить Его замысел на противоположный. И здесь нужно к психологу уже и психотерапевта подключать. Гомосексуализмом (или другими патологиями) страдают дезориентированные люди в отношении себя, мира, общества, и их количество увеличивается. Как правило, это глубоко несчастные люди, которые после смены пола становятся еще несчастнее. Раздвоение личности не снимается сменой пола, как правило, проблема еще более обостряется, потому как человек начинает чувствовать свою двойственность не только психологически, но и телесно. Обычно эти люди замкнуты, по натуре интроверты, стремящиеся изобразить счастье и радость после рокового решения. У меня был случай: мужчина поменял пол и имя, но социум принял его (или ее) решение неоднозначно и это было отчетливо видно по состоянию его души. Если (как и в этом случае) человек приходит на исповедь и кается в совершенном, мы накладываем епитимью и в свое время допускаем до причастия, ибо нет греха непростительного, кроме нераскаянного. А грех – это прямое богоборчество и членовредительство.
-
Настоятель Софрониевой пустыни,
-
председатель общества русской православной культуры Святителя Игнатия Брянчанинова
-
протоиерей Владимир Цветков.
|
|