|
Календарь |
|
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Г.А. Пучкова: «Моя жизнь не была триумфальной дорожкой...» |
Публикации » Гость редакции |
|
|
В сентябре этого года исполнилось ровно пятьдесят лет как начала свою научно-педагогическую деятельность в стенах АГПИ на филологическом факультете профессор Г.А. Пучкова. Это редкая верность и преданность своему коллективу, своей Alma mater, тем более, что природа отпустила Галине Арсентьевне таланта, трудолюбия столько, что хватило бы и на более солидный столичный, а то и европейский вуз.
Галину Арсентьевну многие знают: ее ученики работают в самых разных сферах – экономике, административных органах, культуре, журналистике и, конечно же, в первую очередь – в образовании. Ее вклад в подготовку специалистов города, района, области и даже всей России неоценим. Г.А. Пучкова многое сделала и для развития культуры города и района, науки, тесно сотрудничая с театром, музеями, библиотеками, научными сообществами. В частности, широкий общественный резонанс вызвала книга Г.А. Пучковой о нашем земляке, выдающемся педагоге-просветителе В.П. Вахтерове, которую получили все фундаментальные российские библиотеки. Ее педагогическая и общественная деятельность была высоко оценена государством, ей было присвоено звание «Заслуженный учитель школы РФ», она награждена медалью «Ветеран труда», по решению Арзамасской городской Думы знаком «Благодарение хранителю наследия», Российской геральдической палатой ей был вручен орден «За вклад в просвещение». Были и другие награды, грамоты и благодарственные письма. Но самой важной наградой для себя педагог Пучкова считает любовь и уважение студентов.
Наше сегодняшнее интервью с Г.А. Пучковой – о ее работе, отношении к явлениям и событиям, происходящим в обществе, о вкусах и пристрастиях, своих друзьях, успехах, счастливых и горьких минутах, словом, о жизни... |
|
|
|